Наличие бренда предполагает стандарты внешнего вида транспорта. Это обязательное условие узнаваемости. Точно также, как при слове «Макдональдс» люди представляют здание только с желтой буквой «М», а не со стаканом кофе на крыше или что-то иное. Также каждый пассажир будет ассоциировать по логотипу и стандартной оклейке автомобилей сервис Атлас. Только такой подход обеспечивает узнаваемость. В результате соблюдения стандартов при мысли о поездке каждый пассажир будет вспоминать именно логотип Атласа и транспорт.
Важно каждому пешеходу и пассажиру донести, что Атлас — это лучший сервис по пассажирским перевозкам, наши фирменные цвета, логотип и наши контакты. Когда все элементы находятся по стандартну на одном и том же месте на каждом автомобиле, по умолчанию пассажиры привыкают, что они там есть и неосознанно ищут взглядом именно там. Всё вышеперечисленное — элементы формирования узнаваемости и доверия к компании.