Единство бренда - вклад в развитие каждого партнера
04
В отличие от печатной рекламы, брендированный транспорт не ограничен по времени и месту, что позволяет донести информацию до большего числа потенциальных клиентов
03
Внимание. Брендированный транспорт является мобильным рекламным щитом, который привлекает внимание на дороге и в городской среде
02
Помогает увеличить загрузки. Служит качественной рекламой, которая не только приносит деньги, но и делает вас заметным в любое время года
01
Позволяет создать узнаваемый образ и привлечь внимание потенциальных клиентов
Зачем нужна оклейка?
Повышенные загрузки и увеличение выручки
Мы проверили и выяснили, что аккуратный оклеенный автомобиль может добавить +10-15% к загрузке. А  профессионализм и внимательность водителя к пассажирам дает большую вероятность, что пассажир останется доволен поездкой, вернется в сервис вновь и порекомендует Атлас своим друзьям.
Увеличение эффективности рекламы
Брендированный автомобиль становится мобильным баннером, который прослужит более 3 лет. Он проезжает по улицам городов, привлекая внимание как живой объект.
Эстетичность и привлечение внимания
Автобусы тоже могут быть красивыми! Пассажир едет не просто на белом автобусе, а красивом забрендированном транспорте, принадлежащем надежным партнерам Атласа.
Единство бренда, влияние на удержание пассажиров
Пользователь запомнит сервис с безупречным качеством, а единый фирменный стиль от первого взаимодействия с аудиторией в рекламе до поездки с Атласом вызовет эмоциональный отклик и увеличит отрыв от конкурентов.
Зачем повышать узнаваемость бренда?
Выделим в приложении Атлас
Мы готовы поддерживать перевозчиков разделяющих наш подход и выделять в приложении Атлас специальной плашкой для подсказки пассажирам о том, что есть места с максимальным комфортом и на красивом автобусе.
Скачать
приложение
С заботой о пассажирах
Комфорт для пассажира — это индивидуальный набор критериев: удобство сидений, чистота салона, безопасность, приятная атмосфера в поездке, вежливый аккуратный водитель и прочие индивидуальные пожелания.
Путем опроса мы определили главные критерии, которые важны для наших пассажиров при выборе транспорта.
Наличие брендирования, соответствующее гайду
Уровень комфорта автомобиля и наличие всех заявленных опций
Профессионализм водителей, вежливое общение с пассажиром и безопасное вождение
Повышайте рейтинг
В течение 2023 года будет создана система рейтингов водителей, автомобилей и партнеров на основании оценок по итогам проверок.
Рейтинг будет доступен для просмотра пассажирам и будет выполнять роль дополнительного критерия для выбора рейса при бронировании.
Таким образом, партнеры с брендированными автомобилями в аккуратном состоянии, у которых водители соблюдают ПДД во время рейса и проявляют уважение к пассажирам, будут получать повышенную загрузку и, как следствие, повышенный доход.
Примеры оклейки
Как сделать так, чтобы пассажиры захотели ездить только с вами
пример
За сервисом всегда готовы возвращаться. Расскажем вам про кейс Гродно-Минск, как за счет вежливого водителя и хорошего сервиса сделать так, чтобы пассажиры хотели ездить только с вами.
Рецепт простой
Вежливое отношение к пассажирам + готовность прийти на помощь (помочь с багажом) + конфетки.
Именно его придерживался водитель Владимир и успех не дал себя долго ждать.
Владимир уже давно работает на маршруте Гродно-Минск, с уважением и вниманием относиться к каждому пассажиру своего автобуса. Он приветствует всех перед началом поездки, угощает конфетами и обращается по имени.
«Уровень сервиса как в самолете», так охарактеризовали работу водителя пассажиры.
Сегодня Владимир — звезда социальных сетей и информационных сайтов. Видео с ним в TikTok посмотрели уже более 300 000 раз!
В комментариях множество желающих попасть на рейс именно к нему. «Ущипните меня, я точно в маршрутке?» — именно так описала свои впечатления от поездки из Гродно в Минск одна из пассажирок этого автобуса.
Вывод этого кейса один
Если вы предоставляете хороший сервис, то люди всегда будут вас советовать друзьям и знакомым, рассказывать об этом в соц. сетях и навсегда останутся с вами.
А предоставить его обычно не так сложно, достаточно просто вежливо относиться к своим пассажирам.
Made on
Tilda